Сделать заказ Войти

Отзывы клиентов

25.01.12 - Роман Борисов, Москва, Range Rover Sport 3,6 TDV8

Раньше скептически относился к подобным внешним чип-боксам, хотя они попадались мне в интернете. До этого на трех дизельных БМВ Х5 делал чиповку перепрошивкой ЭБУ. В принципе, эффект был, но не нравилось то, что кто-то залезал машине в мозги и заливал туда какую-то непонятную программу непонятного качества и с этим надо было потом ездить, не имея возможности ни убрать ее на время, ни отрегулировать под себя. Недавно приобрел Range Rover Sport с битурбо дизелем, 3,6л, сразу стал запариваться с поиском варианта по чип-тюнингу. Автомобиль достаточно мощный (272л.с.), но настроен больше на комфорт, чем на динамику, да и масса большая из-за рамы, поэтому чиповка была необходима. Наткнулся на сайт race-chip, почитал и что-то подтолкнуло попробовать приобрести чип-бокс.. Устанавливал сам, попросил от тех.поддержки фото моего мотора с указанием места установки штекеров и мне очень быстро это фото прислали,с установкой трудностей вообще никаких не возникло. Скажу честно, что в первые дни эксплуатации я не особо почувствовал изменений в поведении авто, видимо происходила какая-то адаптация работы двигателя и АКПП с чип-боксом, но сейчас уже чувствую все плюсы в полной мере. Реально динамика совсем другая стала, в режим "спорт" вообще не переключаюсь, т.к. за глаза хватает обычного режима. Отличная тяга на низах, турбоям практически не заметно, очень редко можно столкнуться с провалом при трогании, затем идет очень мощное и уверенное ускорение, иногда даже излишне мощное, и это при том, что я не менял настроек на чипе, как мне сказали, там установлена оптимальная настройка с прибавкой мощности 17-20%. Не знаю, может и захочется летом еще докрутить до 30%, но пока об этом даже не думаю. По поводу снижения расхода топлива не могу сказать уверенно, по ощущениям никакого снижения нет, но это не расстраивает, наверное, всё же чудес не бывает. :)). В общем, очень доволен race-chip, всем советую. Сейчас буду ставить такой же блок на Х5 Е70 3л дизель, сделал на нем перепрошивку блока управления, стер старую программу с чипом, залил стоковую, но теперь перепрошивать снова и в мыслях нет, поскольку не вижу смысла. Race-chip реально работает, не дорогой по цене, прост в установке, гибкий в регулировке, что еще нужно? Всем желаю удачи в приобретении и использовании.

04.12.11 - proxor34 (www.drive2.ru), Камышин, Opel Astra J 1,4T MT

Установив Бокс на авто по инструкции ( дизель и бензин отличаются в подключении) и последующем движении был приятно удивлен тем, что с малых оборотов на более высокие обороты значительно уменьшилась турбо-яма…ПРИЯТНО, но ФАКТ.выбрал получше участок дороги произвел тест, но к сожелению замеров и видео пока нет (. Настройки блока выставленные заводом-изготовителем оставил без изменений (4).Небуду сильно даватся в подробности, но скажу одно, что машинка стала более динамичней …С отключеным ЕСП и Пробукс пробывал еще легче набирала обороты…Эмоции только положительные ) Катаюсь на нем недельку.Режимы так и нетрогал, ЗИМА, а так хочется.Единственное отключал его и пробывал без него.Становилось скучнее намного и сразу турбо яма вылазила… По расходу топлива особых изменений непоследовало.хотя сейчас прогрев, пробукс происходит . Конечно полные тесты ставить надо на сухом асфальте и в максим.режимах или стендах, но мне и этого было достаточно, чтобы понять, что ЧИП-бокс стоит своих денег и с ним более приятней и радостней ехать, хотя я сам изначально сомневался и неверил…пока непопробывал…

23.10.11 - Игорь Воронов, Новосибирск, Toyota Land Cruiser 3.0 D-4D

Купив LC prado 150 c дизелем 173 лс сильно расстроился, авто просто не едет, в итоге приобрел рейсчип PRO, с момента установки (ставил ровно тридцать минут, все очень просто , как детский конструктор) понял, что затея оказалась не напрасной, на сегодняшний день проехал порядка 800 км в результате передумал продавать авто: едет гораздо "веселее", тяга увеличилась, реакция на педаль стала острее, по расходу пока не понял, так как похолодало, соответственно добавились прогревы, но в очень целом доволен.

29.03.10 - Александр Киев, [email protected], Toyota Land Cruiser 200 4.5 V8 D-4D

Мотор D-4D несмотря на все свою специфику, обрел второе дыхание, экономия и мощность, результат просто превзошел ожидания !!!!

14.03.10 - m-power, Николаев, [email protected], BMW 7er E65 730d 3.0 D

Завел! Уже результат, работает :) Выехал на трассу, нашел первый свободный кусочек дороги и газ в пол, и о да! Она повалила. Педаль назад хотелось держать и держать, казалось чем дальше, тем лучше и лучше она набирает! Я просто не мог остановится, набирал скорость, оттормаживался, а потом снова набирал. Немного остыв и приняв решение что ЧИП эффективен и мне он нужен, вспомнил что за него нужно заплатить:) Ребята, которые продавали мне сие чудо даже не сомневались в таком исходе событий. П.с. теперь я их понимаю почему. :) Кстати, они сами ездят тоже на дизельной БМВ, естественно чипанутой :) Примерные результаты: 218 л.с.- 260 л.с. 500 нм — 550 нм Чип имеет 16 настроек, максимальный результат моего двига: 280 л.с. 590 нм Но Чип настроен на средний диапазон оборотов и среднюю мощность, что бы в спокойном режиме был меньший расход. Результат – сейчас по трассе расход упал на 1 литр :) В общем уехал домой и не мог нарадоваться. Ну и естественно провел замеры мощности с помощью iPhone и сравнил их с раньше имеющимися. И так условия были и до и после одинаковые: мокрый асфальт, антибукс выключен, коробка в стандартном режиме, сбоку пассажир. В обеих случаях пробуксовка на старте, трекшн давит двигатель и лишь после этого едем дальше. Но так как это происходило в обеих случаях одинаково, то результаты можно считать объективными, хоть и далекими от идеала: Показатель Было Стало 0-60 кмч — 5.04 с — 4.42 с 0-80 кмч — 7.12 с — 6.12 с 0-100 кмч — 10.12 с — 8.74 с Пиковая мощность — 220 л.с. — 260 л.с. И так 8.74 секунд до сотни при вышеперечисленных условиях это очень хороший результат, думаю на сухом асфальте, с выключенным антибуксом и стартом с ДВУХ ПЕДАЛЕЙ, что б не было турболага будет где то 7.7 сек до сотни, может чуть меньше!

08.03.10 - Максим, Киев, Рекстон делюкс 2,7

Проехал на чипе 8 тысяч км. Результатом доволен полностью, мягкая, плавная робота мотора, расход остался прежним при более быстрой манере езды. Пробовал снимать чип на неделю, без него машина просто не едет.

28.01.10 - Олег, Киев, Mercedes Benz M-Klasse W164 ML350 BlueTEC,  2987cm3, 155kW

Устройство довольно эффективное, изменилась работа двигателя, он стал мягче и легче набирать обороты, улучшилась динамика, расход мерил по баку, остался в тех же пределах. Машина на гарантии, там сказали что если не лесть в "мозги" то можно ставить.

23.01.10 - Алесандр Доц, Бровары,  Hyundai Santa Fe 2008 2.2 CRDi, 150л.с

Мощность заметно увеличилась, особенно при трогании с места, на низких оборотах и при обгоне, по экономии сказать не могу, зима как не как, пока все устраивает.

07.12.09 - Алексей Шведун,  Киев, [email protected], Ford Focus 1.8 TDCI, WWW.WRC.COM.UA

Установил чип-блок серии PRO. Автомобиль явно прибавил в мощности. Увеличилась максимальная скорость. Уменьшилась "турбояма". Выставлял параметры чип-блока индивидуально. Заправляюсь исключительно качественным топливом. Посоветовал другу. Понравилась возможность тест-драйва и переустановки, при необходимости, на другое авто. Пока по соотношению цена-производитель-качество устраивает.

Tweet