Раньше скептически относился к подобным внешним чип-боксам, хотя они попадались мне в интернете. До этого на трех дизельных БМВ Х5 делал чиповку перепрошивкой ЭБУ. В принципе, эффект был, но не нравилось то, что кто-то залезал машине в мозги и заливал туда какую-то непонятную программу непонятного качества и с этим надо было потом ездить, не имея возможности ни убрать ее на время, ни отрегулировать под себя. Недавно приобрел Range Rover Sport с битурбо дизелем, 3,6л, сразу стал запариваться с поиском варианта по чип-тюнингу. Автомобиль достаточно мощный (272л.с.), но настроен больше на комфорт, чем на динамику, да и масса большая из-за рамы, поэтому чиповка была необходима. Наткнулся на сайт race-chip, почитал и что-то подтолкнуло попробовать приобрести чип-бокс.. Устанавливал сам, попросил от тех.поддержки фото моего мотора с указанием места установки штекеров и мне очень быстро это фото прислали,с установкой трудностей вообще никаких не возникло. Скажу честно, что в первые дни эксплуатации я не особо почувствовал изменений в поведении авто, видимо происходила какая-то адаптация работы двигателя и АКПП с чип-боксом, но сейчас уже чувствую все плюсы в полной мере. Реально динамика совсем другая стала, в режим "спорт" вообще не переключаюсь, т.к. за глаза хватает обычного режима. Отличная тяга на низах, турбоям практически не заметно, очень редко можно столкнуться с провалом при трогании, затем идет очень мощное и уверенное ускорение, иногда даже излишне мощное, и это при том, что я не менял настроек на чипе, как мне сказали, там установлена оптимальная настройка с прибавкой мощности 17-20%. Не знаю, может и захочется летом еще докрутить до 30%, но пока об этом даже не думаю. По поводу снижения расхода топлива не могу сказать уверенно, по ощущениям никакого снижения нет, но это не расстраивает, наверное, всё же чудес не бывает. :)). В общем, очень доволен race-chip, всем советую. Сейчас буду ставить такой же блок на Х5 Е70 3л дизель, сделал на нем перепрошивку блока управления, стер старую программу с чипом, залил стоковую, но теперь перепрошивать снова и в мыслях нет, поскольку не вижу смысла. Race-chip реально работает, не дорогой по цене, прост в установке, гибкий в регулировке, что еще нужно? Всем желаю удачи в приобретении и использовании.
Установив Бокс на авто по инструкции ( дизель и бензин отличаются в подключении) и последующем движении был приятно удивлен тем, что с малых оборотов на более высокие обороты значительно уменьшилась турбо-яма…ПРИЯТНО, но ФАКТ.выбрал получше участок дороги произвел тест, но к сожелению замеров и видео пока нет (. Настройки блока выставленные заводом-изготовителем оставил без изменений (4).Небуду сильно даватся в подробности, но скажу одно, что машинка стала более динамичней …С отключеным ЕСП и Пробукс пробывал еще легче набирала обороты…Эмоции только положительные ) Катаюсь на нем недельку.Режимы так и нетрогал, ЗИМА, а так хочется.Единственное отключал его и пробывал без него.Становилось скучнее намного и сразу турбо яма вылазила… По расходу топлива особых изменений непоследовало.хотя сейчас прогрев, пробукс происходит . Конечно полные тесты ставить надо на сухом асфальте и в максим.режимах или стендах, но мне и этого было достаточно, чтобы понять, что ЧИП-бокс стоит своих денег и с ним более приятней и радостней ехать, хотя я сам изначально сомневался и неверил…пока непопробывал…
Купив LC prado 150 c дизелем 173 лс сильно расстроился, авто просто не едет, в итоге приобрел рейсчип PRO, с момента установки (ставил ровно тридцать минут, все очень просто , как детский конструктор) понял, что затея оказалась не напрасной, на сегодняшний день проехал порядка 800 км в результате передумал продавать авто: едет гораздо "веселее", тяга увеличилась, реакция на педаль стала острее, по расходу пока не понял, так как похолодало, соответственно добавились прогревы, но в очень целом доволен.
Мотор D-4D несмотря на все свою специфику, обрел второе дыхание, экономия и мощность, результат просто превзошел ожидания !!!!
Завел! Уже результат, работает :) Выехал на трассу, нашел первый свободный кусочек дороги и газ в пол, и о да! Она повалила. Педаль назад хотелось держать и держать, казалось чем дальше, тем лучше и лучше она набирает! Я просто не мог остановится, набирал скорость, оттормаживался, а потом снова набирал. Немного остыв и приняв решение что ЧИП эффективен и мне он нужен, вспомнил что за него нужно заплатить:) Ребята, которые продавали мне сие чудо даже не сомневались в таком исходе событий. П.с. теперь я их понимаю почему. :) Кстати, они сами ездят тоже на дизельной БМВ, естественно чипанутой :) Примерные результаты: 218 л.с.- 260 л.с. 500 нм — 550 нм Чип имеет 16 настроек, максимальный результат моего двига: 280 л.с. 590 нм Но Чип настроен на средний диапазон оборотов и среднюю мощность, что бы в спокойном режиме был меньший расход. Результат – сейчас по трассе расход упал на 1 литр :) В общем уехал домой и не мог нарадоваться. Ну и естественно провел замеры мощности с помощью iPhone и сравнил их с раньше имеющимися. И так условия были и до и после одинаковые: мокрый асфальт, антибукс выключен, коробка в стандартном режиме, сбоку пассажир. В обеих случаях пробуксовка на старте, трекшн давит двигатель и лишь после этого едем дальше. Но так как это происходило в обеих случаях одинаково, то результаты можно считать объективными, хоть и далекими от идеала: Показатель Было Стало 0-60 кмч — 5.04 с — 4.42 с 0-80 кмч — 7.12 с — 6.12 с 0-100 кмч — 10.12 с — 8.74 с Пиковая мощность — 220 л.с. — 260 л.с. И так 8.74 секунд до сотни при вышеперечисленных условиях это очень хороший результат, думаю на сухом асфальте, с выключенным антибуксом и стартом с ДВУХ ПЕДАЛЕЙ, что б не было турболага будет где то 7.7 сек до сотни, может чуть меньше!
Проехал на чипе 8 тысяч км. Результатом доволен полностью, мягкая, плавная робота мотора, расход остался прежним при более быстрой манере езды. Пробовал снимать чип на неделю, без него машина просто не едет.
Устройство довольно эффективное, изменилась работа двигателя, он стал мягче и легче набирать обороты, улучшилась динамика, расход мерил по баку, остался в тех же пределах. Машина на гарантии, там сказали что если не лесть в "мозги" то можно ставить.
Мощность заметно увеличилась, особенно при трогании с места, на низких оборотах и при обгоне, по экономии сказать не могу, зима как не как, пока все устраивает.
Установил чип-блок серии PRO. Автомобиль явно прибавил в мощности. Увеличилась максимальная скорость. Уменьшилась "турбояма". Выставлял параметры чип-блока индивидуально. Заправляюсь исключительно качественным топливом. Посоветовал другу. Понравилась возможность тест-драйва и переустановки, при необходимости, на другое авто. Пока по соотношению цена-производитель-качество устраивает.