Бензиновые версии
|
|||||
Модель | Объем, мощность и крутящий момент | ||||
Ford Focus RS Duratec 2.5 | 2521 см3 | 224 кВт | 305 л.с. | 440 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Focus ST Duratec 2.5 | 2521 см3 | 166 кВт | 226 л.с. | 320 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Kuga Duratec 2.5 | 2521 см3 | 147 кВт | 200 л.с. | 320 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Mondeo (neues Modell) Duratec 2.5 | 2521 см3 | 162 кВт | 220 л.с. | 320 Нм | Чип-тюнинг |
Ford S-Max Duratec 2.5 | 2521 см3 | 162 кВт | 220 л.с. | 320 Нм | Чип-тюнинг |
Дизельные версии
|
|||||
Модель | Объем, мощность и крутящий момент | ||||
Ford C-Max / Grand C-Max II 1.6 TDCi | 1560 см3 | 70 кВт | 95 л.с. | 230 Нм | Чип-тюнинг |
Ford C-Max / Grand C-Max II 1.6 TDCi | 1560 см3 | 85 кВт | 116 л.с. | 270 Нм | Чип-тюнинг |
Ford C-Max / Grand C-Max II 2.0 TDCi | 1997 см3 | 85 кВт | 116 л.с. | 300 Нм | Чип-тюнинг |
Ford C-Max / Grand C-Max II 2.0 TDCi | 1997 см3 | 103 кВт | 140 л.с. | 320 Нм | Чип-тюнинг |
Ford C-Max / Grand C-Max II 2.0 TDCi | 1997 см3 | 120 кВт | 163 л.с. | 340 Нм | Чип-тюнинг |
Ford C-Max 1.6 TDCI | 1560 см3 | 66 кВт | 90 л.с. | 215 Нм | Чип-тюнинг |
Ford C-Max 1.6 TDCI | 1560 см3 | 80 кВт | 109 л.с. | 240 Нм | Чип-тюнинг |
Ford C-Max 1.8 TDCI | 1753 см3 | 85 кВт | 116 л.с. | 280 Нм | Чип-тюнинг |
Ford C-Max 2.0 TDCI | 1997 см3 | 85 кВт | 116 л.с. | 280 Нм | Чип-тюнинг |
Ford C-Max 2.0 TDCI | 1997 см3 | 100 кВт | 136 л.с. | 320 Нм | Чип-тюнинг |
Ford C-Max 2.0 TDCI | 1997 см3 | 107 кВт | 146 л.с. | 185 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Endeavour 2.5 MZR-CD | 2499 см3 | 105 кВт | 143 л.с. | 330 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Endeavour 3.0 MZR-CD | 2953 см3 | 115 кВт | 156 л.с. | 380 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Everest 2.5 MZR-CD | 2499 см3 | 105 кВт | 143 л.с. | 330 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Everest 3.0 MZR-CD | 2953 см3 | 115 кВт | 156 л.с. | 380 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Fiesta MK6 1.4 TDCI | 1399 см3 | 50 кВт | 68 л.с. | 160 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Fiesta MK6 1.6 TDCI | 1560 см3 | 66 кВт | 90 л.с. | 204 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Fiesta MK7 1.4 TDCi | 1399 см3 | 51 кВт | 69 л.с. | 160 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Fiesta MK7 1.6 TDCi | 1560 см3 | 55 кВт | 75 л.с. | 185 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Fiesta MK7 1.6 TDCi | 1560 см3 | 66 кВт | 90 л.с. | 212 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Fiesta MK7 1.6 TDCI | 1560 см3 | 70 кВт | 95 л.с. | 240 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Figo 1.4 TDCi | 1399 см3 | 51 кВт | 69 л.с. | 160 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Focus 1.4 TDCI | 1399 см3 | 50 кВт | 68 л.с. | 160 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Focus 1.6 TDCI | 1560 см3 | 66 кВт | 90 л.с. | 215 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Focus 1.6 TDCi | 1560 см3 | 74 кВт | 101 л.с. | 240 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Focus 1.6 TDCI | 1560 см3 | 80 кВт | 109 л.с. | 240 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Focus 1.8 TDCI | 1753 см3 | 74 кВт | 101 л.с. | 240 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Focus 1.8 TDCI | 1753 см3 | 85 кВт | 116 л.с. | 250 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Focus 2.0 TDCI | 1998 см3 | 81 кВт | 110 л.с. | 275 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Focus 2.0 TDCI | 1997 см3 | 100 кВт | 136 л.с. | 320 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Focus 2.0 TDCI | 1997 см3 | 85 кВт | 116 л.с. | 280 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Focus 2.0 TDCI | 1997 см3 | 120 кВт | 163 л.с. | 340 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Focus 2.2 TDCI | 2198 см3 | 129 кВт | 175 л.с. | 400 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Fusion 1.4 TDCI | 1399 см3 | 50 кВт | 68 л.с. | 160 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Fusion 1.6 TDCI | 1560 см3 | 66 кВт | 90 л.с. | 204 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Galaxy 1.9 TDI | 1896 см3 | 85 кВт | 116 л.с. | 310 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Galaxy 1.9 TDI | 1896 см3 | 96 кВт | 131 л.с. | 310 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Galaxy 1.9 TDI | 1896 см3 | 110 кВт | 150 л.с. | 320 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Galaxy II 1.8 TDCI | 1753 см3 | 74 кВт | 101 л.с. | 280 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Galaxy II 1.8 TDCI | 1753 см3 | 92 кВт | 125 л.с. | 320 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Galaxy II 2.0 TDCI | 1998 см3 | 85 кВт | 116 л.с. | 300 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Galaxy II 2.0 TDCI | 1997 см3 | 96 кВт | 131 л.с. | 320 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Galaxy II 2.0 TDCI | 1997 см3 | 103 кВт | 140 л.с. | 320 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Galaxy II 2.0 TDCI | 1997 см3 | 120 кВт | 163 л.с. | 340 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Galaxy II 2.2 TDCI | 2198 см3 | 129 кВт | 175 л.с. | 400 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Galaxy II 2.2 TDCI | 2179 см3 | 147 кВт | 200 л.с. | 420 Нм | Чип-тюнинг |
Ford KA 1 (Typ RBT) 1.3 CDTi | 1248 см3 | 55 кВт | 75 л.с. | 145 Нм | Чип-тюнинг |
Ford KA 2 (Typ RU8) 1.3 TDCi | 1248 см3 | 55 кВт | 75 л.с. | 145 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Kuga 2.0 TDCI | 1997 см3 | 100 кВт | 136 л.с. | 320 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Kuga 2.0 TDCI | 1997 см3 | 103 кВт | 140 л.с. | 320 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Kuga 2.0 TDCI | 1997 см3 | 120 кВт | 163 л.с. | 340 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Mondeo (neues Modell) 1.8 TDCI | 1753 см3 | 74 кВт | 101 л.с. | 280 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Mondeo (neues Modell) 1.8 TDCI | 1753 см3 | 92 кВт | 125 л.с. | 320 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Mondeo (neues Modell) 2.0 TDCI | 1997 см3 | 85 кВт | 116 л.с. | 280 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Mondeo (neues Modell) 2.0 TDCI | 1997 см3 | 96 кВт | 131 л.с. | 320 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Mondeo (neues Modell) 2.0 TDCI | 1997 см3 | 103 кВт | 140 л.с. | 320 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Mondeo (neues Modell) 2.0 TDCi | 1997 см3 | 120 кВт | 163 л.с. | 340 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Mondeo (neues Modell) 2.0 TDCI | 1997 см3 | 100 кВт | 136 л.с. | 320 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Mondeo (neues Modell) 2.2 TDCI | 2198 см3 | 129 кВт | 175 л.с. | 400 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Mondeo (neues Modell) 2.2 TDCI | 2179 см3 | 147 кВт | 200 л.с. | 420 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Mondeo 2.0 TDCI | 1998 см3 | 85 кВт | 116 л.с. | 280 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Mondeo 2.0 TDCi | 1998 см3 | 96 кВт | 131 л.с. | 330 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Mondeo 2.2 TDCI | 2198 см3 | 114 кВт | 155 л.с. | 360 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Ranger 2.5 TDCI | 2490 см3 | 105 кВт | 143 л.с. | 330 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Ranger 3.0 TDCI | 2953 см3 | 115 кВт | 156 л.с. | 380 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Ranger 3.0 TDCI | 2953 см3 | 115 кВт | 156 л.с. | 350 Нм | Чип-тюнинг |
Ford S-Max 1.8 TDCI | 1753 см3 | 85 кВт | 116 л.с. | 320 Нм | Чип-тюнинг |
Ford S-Max 1.8 TDCI | 1753 см3 | 92 кВт | 125 л.с. | 320 Нм | Чип-тюнинг |
Ford S-Max 2.0 TDCI | 1998 см3 | 81 кВт | 110 л.с. | 275 Нм | Чип-тюнинг |
Ford S-Max 2.0 TDCI | 1998 см3 | 85 кВт | 116 л.с. | 300 Нм | Чип-тюнинг |
Ford S-Max 2.0 TDCI | 1997 см3 | 96 кВт | 131 л.с. | 320 Нм | Чип-тюнинг |
Ford S-Max 2.0 TDCI | 1997 см3 | 103 кВт | 140 л.с. | 320 Нм | Чип-тюнинг |
Ford S-Max 2.0 TDCI | 1997 см3 | 120 кВт | 163 л.с. | 340 Нм | Чип-тюнинг |
Ford S-Max 2.2 TDCI | 2198 см3 | 129 кВт | 175 л.с. | 400 Нм | Чип-тюнинг |
Ford S-Max 2.2 TDCI | 2179 см3 | 147 кВт | 200 л.с. | 420 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Tourneo 1.8 TDCI | 1753 см3 | 66 кВт | 90 л.с. | 220 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Tourneo 1.8 TDCI | 1753 см3 | 81 кВт | 110 л.с. | 250 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Tourneo 2.2 TDCI | 2198 см3 | 81 кВт | 110 л.с. | 350 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Transit 5 1.8 TDCI | 1753 см3 | 55 кВт | 75 л.с. | 175 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Transit 5 1.8 TDCI | 1753 см3 | 81 кВт | 110 л.с. | 280 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Transit 5 2.0 TDCI | 1753 см3 | 66 кВт | 90 л.с. | 220 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Transit 5 2.0 TDCI | 1998 см3 | 92 кВт | 125 л.с. | 285 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Transit 6 2.2 TDCI | 2198 см3 | 63 кВт | 86 л.с. | 250 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Transit 6 2.2 TDCI | 2198 см3 | 81 кВт | 110 л.с. | 285 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Transit 6 2.2 TDCI | 2198 см3 | 96 кВт | 131 л.с. | 310 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Transit 6 2.2 TDCI Sport | 2198 см3 | 103 кВт | 140 л.с. | 350 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Transit 6 2.4 TDCI | 2398 см3 | 74 кВт | 101 л.с. | 285 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Transit 6 2.4 TDCI | 2398 см3 | 85 кВт | 116 л.с. | 310 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Transit 6 2.4 TDCi | 2402 см3 | 101 кВт | 137 л.с. | 375 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Transit 6 2.4 TDCI | 2398 см3 | 103 кВт | 140 л.с. | 375 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Transit 6 3.2 TDCI | 3198 см3 | 147 кВт | 200 л.с. | 470 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Transit Connect 1.8 TDCI | 1753 см3 | 55 кВт | 75 л.с. | 175 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Transit Connect 1.8 TDCI | 1753 см3 | 66 кВт | 90 л.с. | 220 Нм | Чип-тюнинг |
Ford Transit Connect 1.8 TDCI | 1753 см3 | 81 кВт | 110 л.с. | 280 Нм | Чип-тюнинг |
← Назад
Немного о марке Ford, чип тюнинг Форд Фокус и других моделей
Автомобильному концерну Ford Motor Company исполнится в 2013 году 110 лет. Все время своего существования Форд Мотор является одним из лидеров американского и международного рынка автомобилестроения, хотя в 20-е – 40-е годы прошлого столетия репутация концерна сильно пострадала из-за пронацистских настроений его основателя, Генри Форда, проповедовавшего антисемитизм и открыто оказывавшего помощь Гитлеру в обеспечении фашистов военной техникой.Нелицеприятная деятельность Г. Форда перестала грозить успешному развитию компании после того, как в 1945 году президентом Ford Motor стал внук Генри, направивший значительные усилия на восстановление доброго имени фирмы. Со времен основания компании Фордом и по сей день контроль над Ford Motor Company передается по наследству потомкам ее создателя, многие из них также принимали меры для предания грехов Генри Форда забвению. Сегодня мало кто знает Генри Форда иначе, чем крупнейшего промышленного деятеля XX века. На заводах Ford Motor Company (в США, Канаде, РФ, странах Европы и Азии, Африки и Южной Америки) производятся замечательные автомобили – комфортные, экономичные, надежные. Но авто любой модели, будь то Транзит или Ford Focus, тюнинг двигателя с использованием устройства RaceChip превратит в еще более совершенный автомобиль.
Чип тюнинг Ford Focus
Первый Форд Фокус увидел свет в 1998 году и сразу завоевал любовь автовладельцев. Еще большее признание снискал его наследник, Ford Focus 2 – самая продаваемая в РФ иномарка с 2003 по 2008 год. В прошлом году в продажу поступило третье поколение Фокусов, которое автолюбителям только предстоит оценить.Чип тюнинг двигателя Форд Фокус – дело двадцати-тридцати минут, если воспользоваться нашим предложением, а удовольствие от его установки растянется на долгие годы! Мы предлагаем чип тюнинг Форд Фокус всех популярных модификаций.
Чип тюнинг Ford Mondeo и Ford Fusion
Форд Мондео производится европейским филиалом компании Ford (Ford of Europe) с 1993 года, сегодня это уже четвертое поколение Мондео. Первое и второе поколения авто (Mk I и Mk II) характеризовались как «компактные», третье и четвертое (Mk III и Mk IV) – авто представительского класса. Чип тюнинг Форд Мондео – единственное, что может сделать эти автомобили еще лучше.
Ford Fusion (2002 – настоящее время) популярен в России по многим причинам: это и умеренная стоимость хэтчбэков, и повышенная безопасность авто, и комфортный салон, и высокий клиренс. Чип тюнинг Ford Fusion позволит также почувствовать, насколько более мощными и экономичными могут быть эти автомобили по сравнению с озвученными производителем возможностями.